1. Введение. Позиционирование объектива, спецификация
2. Внешний вид, конструкция объектива
3. Особенности работы объектива
4. Оптические особенности: резкость, виньетирование и пр.
5. Конкуренты
6. Снимки с объектива
7. Выводы, рекомендации


Особенности работы объектива Sigma 17-50mm f/2.8

Про особенности колец зуммирования и фокусировки было сказано в предыдущей части нашей статьи. Что касается ощущений в целом, то они положительные. Если сравнивать объектив с китовым Nikon 18-55mm, то Sigma превосходит его во всём.

Объектив быстро и точно фокусируется. Причем по ощущениям, на камере Nikon D300 фокусировка в условиях плохой освещенности происходит мгновенно, а вот Nikon D7000 с этим объективом иногда начинает «елозить». На Nikon D300 и Sigma 17-50mm был снят один корпоратив, проблем с фокусом не было никаких, и брак практически отсутствовал. То есть, объектив не только фокусируется, но ещё и делает это правильно.

Проверка стабилизатора Sigma 17-50mm

Работа стабилизатора на Sigma 17-50. Стоит выдержка 1/2 секунды при фокусном расстоянии 50mm


Работа стабилизатора не показалась фантастической во время реальных съемок. Но специально для этого обзора я сделал тестовые снимки для проверки качества стабилизатора. Честно говоря, был поражен полученным результатом. Снимал при искусственном свете, без вспышки. На фокусном расстоянии 50mm. До значения выдержки 1/10 разница между фотографиями со стабилизатором и без разница особо не чувствовалась. Но на снимке, сделанном на выдержке 1/2 секунды работа стабилизатора удивила. Изображение получилось резким с первого кадра. При этом только со второго кадра я получил не слишком смазанный кадр без стабилизатора. В общем, можно сказать следующее: стабилизатор очень выручает на длинных выдержках. Скорее всего, это означает и существенную помощь, если вдруг у вас немного дрогнет рука во время съемки на более коротких выдержках.
Снимок без стабилизатора Sigma 17-50mm

А вот снимок с теми же параметрами съемки, но с выключенным стабилизатором. Разница на лицо


Ещё такой момент был замечен: объектив при определённых условиях съемки может выдавать странный скинтон (цвет кожи) у портретируемых. То есть, вы все слышали про особенности камер, вроде того, что «кэнон желтит, никон синит» (а иногда скорее зеленит). Этот объектив от «Сигма» порой выдает коричневый оттенок кожи. Не всегда, но такой момент имеет место быть.


1. Введение. Позиционирование объектива, спецификация
2. Внешний вид, конструкция объектива
3. Особенности работы объектива
4. Оптические особенности: резкость, виньетирование и пр.
5. Конкуренты
6. Снимки с объектива
7. Выводы, рекомендации


Статьи по теме
Обзор объектива Nikon 18-105mm f/3.5-5.6G AF-S ED DX VR Nikkor
Обзор объектива Nikon 35mm f/1.8G AF-S DX
Обзор объектива Nikon 55-300mm f/4.5-5.6G ED DX VR AF-S
Видеообзор Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM

канал mychaos