-
0
0
Да, скорее всего в Фуджи побоялись стартовать сразу с ФФ, поскольку профи фотографам, помимо оптики, нужно было бы еще предоставить соответствующую работу со вспышками, типа Nikon CLS, но фудживоды даже сейчас не верят, что у Фуджи вообще появится развитАя CLS.
-
1
0
Чем больше матрица, тем меньше шумов. На Dxo выложили тесты среднеформатного пентакса и хасселя, так они превосходят большинство ФФ-матриц по шумам. Помимо этого D610 новее и технологичнее D90, как и его матрица. То есть, я сравнивал когда-то по шумам D7000 и D300 и даже между этими кропами разница была ощутима, чего уж говорить о разнице между разными поколениями ФФ и кроп-камер. По поводу оптики - Canon и Nikon изначально ориентировались на ФФ (многие объективы выпущены для малоформатных пленочных зеркалок). А кроп - это как раз маркетинговая фишка, чтобы расширить рынок сбыта фототехники (за счет уменьшения цены). По поводу оптики - нет особого смысла делать DX-оптику, когда владельцы кроп-камер могут воспользоваться полнокадровой оптикой. А у фуджи не было выбора особо. Начали бы делать ФФ - скорее всего погорели бы из-за высоких цен на фотоаппараты и оптику (любители бы не покупали), а может и технологий не было. Сейчас вон они выпустили среднеформатник, перескочив ФФ.
-
0
0
Кстати, по поводу низких шумов на высоких ИСО у д600/610.
У меня Д90, на ИСО 320 - 400 шумы УЖЕ видны, а на ИСО 640 все сильно плохо, картинка просто пестрит от шума. А плотность пикселей примерно как и у д610! Да , д610 - следующее поколение, но как он выигрывает на 3 - 4 стопа по шуму? У меня создаётся впечатление, что возможности даже продвинутых кроп камер специально занижают, столбы по шумам и ДД не конкурировали с ФФ собратьями. По DX оптике похожая ситуация,. стекол высшего класса просто по пальцам одной руки... Так производитель делает позиционирование продукции.
И вот, Фуджи, одна из немногих, кто пробил эту стену, показав настоящие возможности матриц и оптики для кроп камер.
-
0
0
Вот снова уже знакомый Вам - Илья Варивченко.
Посмотрите с 18:30с до 22:20с. Это не цель ангажирования мною Вас за Олимпус, а просто ссылка интересные рассуждения про фотографа
https://www.youtube.com/watch?v=jIGg0fDY4kQ
-
0
0
Согласен, что Д850 крутой и даст потрясающую картинку.
Однако мы с Вами понимаем, что оптику под нее придется брать с "золотым колечком" на корпусе, а это 1,5 - 2 тыс долларов за каждый объектив. Прочие варианты стекол как-то не логичны, иначе покупка такой камеры не логична.
-
0
0
Я с таким подходом просто зарастаю техникой) Можно взять 3 камеры и оптику и перекрыть все задачи, наверное. Но помимо того, что это не очень удобно (иметь несколько систем), так еще и очень дорого.
-
0
0
Не определившись четко с жанром, камеру выбрать сложно, много возникает дилемм.
В итоге можно вообще запутаться и зайти в тупик. Порой мне кажется, что одной системой закрыть все-все-все вопросы очень сложно. Те же Никон FX, с широким парком оптики, могут спокойно претендовать на универсальную систему, однако размеры и вес не позволяют ее использовать как камеру, которая всегда с собой (для прогулок и путешествий налегке), ведь часто можно увидеть отличный кадр, а камеры с собой нет, достаешь смартфон... Для стрит Никон FX чересчур "заметен", особенно оптика. Да и вообще, крупная фототехника привлекает к себе внимание, в т.ч. всякой гопоты.
Беззеркальная система, даже "микра", вполне может стать дополнительной системой в арсенале фотолюбителя, даже без развития парка оптики на нее, хватит одного -двух компактных (!!!) и качественных фикса.
Итог - крайне важно разобраться в себе, как в фотографе.
-
0
0
Я не рассматриваю Sony A6300 (и остальные камеры этой линейки). А7 стоит не намного дороже, но там хоть полнокадровый сенсор уже. Да и по ощущениям 6300-6500 больше под видео заточены, эргономика опять же вызывает вопросы. Короче говоря из APS-C я рассматриваю только фуджи, остальные исключил. По никон рассматриваю только D850, остальные ничем принципиально от D610 не отличаются.
-
0
0
Добрый вечер, Сергей.
Спасибо, что поделились своими размышлениями.
Вы, кстати, не упоминали про кропнутую Сони А6300, которая тоже очень компактна, но матрица больше, чем у Олимпуса, а цена меньше, чем у ХТ-2. Видоискатель у А6300 тоже хороший, а по увеличению занимает промежуточное место между ХТ-2 и ХТ-20. Да, кроп оптика SEL ... тоже нереально дорогая и это останавливает связываться с системой. Но под А6300 уже берут Сигму арт 19мм/2,8 DN, 30мм/2.8DN, 60мм/2.8DN. Цена на эти сигмы очень даже вменяема, есть еще 30мм/1.4DN, там цена выше, но еще вопрос, нужна ли светосила 1,4. В любом случае, Сигма с БЗК бек/фронт давать не должна, да Сони вроде не засекречивала протоколы обмена между камерами и объективами, как это сделали Н и К.
Ну, а теледиапазон... тут мануальные М39 или М42, или однократно раскошелиться на что-то родное.
Теперь по Пентакс. Я год назад "загорелся" на К-3 или К-3(2). Но когда стал изучать вопрос, что под него взять, то был неприятно удивлен ценам на кропнутые отверточные (!) родные стекла. Объектив DA*16-50/2,8 по картинке неплох, но стоит столько же, что и тушка К-3, к тому же имеет хлипкий конструктив и частую статистику поломок. С Пентакс К-1 ситуация, еще хуже. Модели FA, из пленочной эпохи, не смогут разрешить матрицу нового К-1, а стекла DFA очень дороги. Мне кажется, что после Сони, на втором месте Пентакс по дороговизне оптики.
По Кенонам - согласен, что ДД низкий, как для камер такого класса и цены, к тому же 2017 год на дворе.
У моего коллеги жена в 2014 году купила 5дмарк 3 + 24-70/2,8, этот комплект обошелся где-то в 3,5 тыс. дол. Решила стать фотографом. На сегодняшний день они не отбили и трети стоимости комплекта.
Чтобы это исправить, ей нужно уходить с основной работы, но она не решается. Это к вопросу, нужно ли любителю вкладываться в технику подобного рода.
А по сему, "спрыгивать" с Д610 особо и некуда, разве что на д750, у которого уже АФ лучше и цвет доработан, а также есть поворотный экран, при этом он легче и меньше модели д810. А самый маленький и легкий только DF получается, матрица хорошая. Но, к сожалению, только б/у.